von_rainman (von_rainman) wrote,
von_rainman
von_rainman

Category:

МТС, Форис, деньги

Ради интереса заглянул в майскую детализацию и обнаружил такую интересную вещь: длинная SMS-ка на русском (порядка 150 символов, отправлена реально как 3 SMS) в детализации присутствует в виде 9 сообщений. Т.е. примерно так выглядит:
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

Интересная штука - подумал я. Ну не мог я физически такое своими руками сотворить - iPhone пользую как звонилку, а не как GPRS-модем. Звоню 0890 - время на часах примерно 0:30. Сотрудник Call-центра льет мне в уши, что финконтроль уже весь по домам - звонить, мол, надо завтра. Как же так, блина - я с ними по другому вопросу буквально только 15 минут назад разговаривал! Прошу перевести звонок - таки оказывается, что все на местах. Объясняю непонятку с SMS - через пару минут ожидания предлагают компенсацию в размере 15 рублей за этот конкретный случай. Спрашиваю - как, мол, насчет еще десятка подобных? Ответ таков: компенсация только через претензию - ибо по телефонной жалобе только один раз в 2 месяца. Номер обращения - 772055 (если вдруг кому чего надо будет).

Видимо, придется таки засвидетельствовать им своё "почтение" лично в офисе. Есть мысли по поводу того, как грамотно оформить претензию?

P.S. Отправил жалобу с сайта МТС с описанием проблемы - посмотрим, отреагируют ли вообще. Нет - буду голосовать ногами и кошельком. Жаль только, что смена оператора у нас все еще связана со сменой номера :(

P.P.S. Чтобы сразу тут видно было: практически 99% SMS, отправленных начиная с 04.05.2010 20:36:58 (кроме отправки из региона МТС-Рязань), судя по детализации, тарифицированы как минимум дважды.

P.P.P.S. Вот все ж таки во времена CBOSS как-то честней всё было, что ли - да и я тогда к разработке этой системы руку успел приложить... Верил, блин, в лучшее...

P.P.P.P.S. Управлять услугой "Интернет+" через Интернет-помощник нельзя - эту услугу там не видно. Хотя вот здесь www.mts.ru/discount/discount_on_calls/internet_plus/ эта возможность явным образом указана.

А вообще - попробую-ка я завтра (сегодня уже, т.е.) отправить SMS с другой мобилы и опосля этого погляжу на детализацию....
Tags: деньги, мобильная связь, мтс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments