?

Log in

МТС, Форис, деньги

« previous entry | next entry »
May. 20th, 2010 | 01:26 am

Ради интереса заглянул в майскую детализацию и обнаружил такую интересную вещь: длинная SMS-ка на русском (порядка 150 символов, отправлена реально как 3 SMS) в детализации присутствует в виде 9 сообщений. Т.е. примерно так выглядит:
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:48 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:49 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525
15.05.2010 1:07:50 +7903xxxxxxx sms o 1 1,6525

Интересная штука - подумал я. Ну не мог я физически такое своими руками сотворить - iPhone пользую как звонилку, а не как GPRS-модем. Звоню 0890 - время на часах примерно 0:30. Сотрудник Call-центра льет мне в уши, что финконтроль уже весь по домам - звонить, мол, надо завтра. Как же так, блина - я с ними по другому вопросу буквально только 15 минут назад разговаривал! Прошу перевести звонок - таки оказывается, что все на местах. Объясняю непонятку с SMS - через пару минут ожидания предлагают компенсацию в размере 15 рублей за этот конкретный случай. Спрашиваю - как, мол, насчет еще десятка подобных? Ответ таков: компенсация только через претензию - ибо по телефонной жалобе только один раз в 2 месяца. Номер обращения - 772055 (если вдруг кому чего надо будет).

Видимо, придется таки засвидетельствовать им своё "почтение" лично в офисе. Есть мысли по поводу того, как грамотно оформить претензию?

P.S. Отправил жалобу с сайта МТС с описанием проблемы - посмотрим, отреагируют ли вообще. Нет - буду голосовать ногами и кошельком. Жаль только, что смена оператора у нас все еще связана со сменой номера :(

P.P.S. Чтобы сразу тут видно было: практически 99% SMS, отправленных начиная с 04.05.2010 20:36:58 (кроме отправки из региона МТС-Рязань), судя по детализации, тарифицированы как минимум дважды.

P.P.P.S. Вот все ж таки во времена CBOSS как-то честней всё было, что ли - да и я тогда к разработке этой системы руку успел приложить... Верил, блин, в лучшее...

P.P.P.P.S. Управлять услугой "Интернет+" через Интернет-помощник нельзя - эту услугу там не видно. Хотя вот здесь www.mts.ru/discount/discount_on_calls/internet_plus/ эта возможность явным образом указана.

А вообще - попробую-ка я завтра (сегодня уже, т.е.) отправить SMS с другой мобилы и опосля этого погляжу на детализацию....

Link | Leave a comment | Share

Comments {11}

Вячеслав Зитев

(no subject)

from: slava_zitev
date: May. 19th, 2010 09:37 pm (UTC)
Link

А может это ифон ее так некорректно отправил? На сколько я понимаю дробит единую смс на отдельные именно телефон. Хотя наверное вряд ли бы они так быстро на компенсацию согласились.

Reply | Thread

von_rainman

(no subject)

from: von_rainman
date: May. 19th, 2010 09:41 pm (UTC)
Link

К сожалению, двойная тарификация присутствует в детализации и для сообщений на русском длиной менее 70 символов.

Reply | Parent | Thread

von_rainman

(no subject)

from: von_rainman
date: May. 19th, 2010 09:49 pm (UTC)
Link

Более того (я не поленился - вдумчиво просмотрел детализацию), 99% SMS, начиная с 04.05.2010 20:36:58, тарифицированы дважды. Это были короткие сообщения, до 60 символов - я не фанат эпистолярного жанра в SMS. Кроме сообщений, отправленных из Рязани (роуминг), там по одному разу - но с роумингом другая история в виде кривого определения номеров телефонов для входящих и исходящих SMS. Как раз по этому поводу я и звонил им сегодня в первый раз - внятного ответа так и не получил. Ну "типа да - криво работает, так и будем жить пока".

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Зитев

(no subject)

from: slava_zitev
date: May. 19th, 2010 10:15 pm (UTC)
Link

значит дело явно не в телефоне. Блин, вот уроды :(
А детализация - это отдельная платная услуга? Подключается в офисе?

Reply | Parent | Thread

von_rainman

(no subject)

from: von_rainman
date: May. 19th, 2010 10:24 pm (UTC)
Link

Честно - не помню. Сейчас в Интернет-помощнике отображается как бесплатная (раньше ежемесячная детализация на e-mail стоила 40 центов).
В детализации ничего про нее не нашел - мож и правда бесплатно.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Зитев

(no subject)

from: slava_zitev
date: May. 19th, 2010 10:46 pm (UTC)
Link

спасибо. Озадачусь пожалуй тоже. Компенсация около 15ти рублей раз в два месяца конечно не предел мечтаний, но хочется ясности.

Reply | Parent | Thread

von_rainman

(no subject)

from: von_rainman
date: May. 19th, 2010 10:49 pm (UTC)
Link

наврал - она стоила 50 центов, кнопкой промахнулся

Reply | Parent | Thread

von_rainman

(no subject)

from: von_rainman
date: May. 19th, 2010 10:57 pm (UTC)
Link

Посмотрел детализации за фераль-март-апрель - там двойной тарификации SMS не обнаружил. Нутром чую - сам телефон не виноват.

Reply | Thread

marinkafriend

(no subject)

from: marinkafriend
date: May. 20th, 2010 04:00 am (UTC)
Link

такое и в билайне присутствует :)
Ничего удивительного вообще-то.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: pit_pit
date: May. 20th, 2010 10:08 am (UTC)
Link

Хм, я вот тоже просматриваю частенько детализацию счета, но вроде все норм всегда было. У меня у друга с Билайном такое часто бывает… Я думаю, что при обращении в офис ваши вопросы решаться. Удачи)

Reply | Thread

(no subject)

from: adalie_easterb
date: Sep. 10th, 2010 11:34 pm (UTC)
Link

von_rainman; мда..

Reply | Thread